Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 сентября 2019 г.

ЕГЭ по обществознанию. Подборка заданий на определение признаков по контексту.
Социальная сфера

1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «малая группа»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о типах малых групп, и одно предложение, раскрывающее отличительную особенность семьи как малой группы.

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальный институт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об одном из социальных институтов в политической сфере жизни общества, и одно предложение, раскрывающее одну из функций любого социального института.

3. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «социальная мобильность»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о ка­на­лах со­ци­аль­ной мобильности, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее ха­рак­тер со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти в де­мо­кра­ти­че­ском обществе.

4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «со­ци­аль­ная груп­па»? Составьте два предложения в одном из которых говорится о различиях межличностных связей в малой и большой группах, а в другом названа функция социальных групп.

5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальный контроль»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре социального контроля, и одно предложение, раскрывающее любую функцию социального контроля.

6. Назовите любые три причины объединения людей в группы.

7. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «социализация личности»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о со­ци­а­ли­за­ции личности.

8. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная роль»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальной роли.

9. Назовите три общественных института, способствующих социализации личности.

10. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная стратификация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях социальной стратификации, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих критериев.

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «национальная политика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о национальной политике.

12. Характеризуя вертикальную социальную мобильность, обществоведы говорят о каналах социальной мобильности. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «каналы социальной мобильности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о каналах социальной мобильности.

13. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «социальный конфликт»? Со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о со­ци­аль­ном конфликте.



14. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «социальное неравенство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о со­ци­аль­ном неравенстве.

15. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «вертикальная со­ци­аль­ная мобильность»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о ка­на­лах со­ци­аль­ной мобильности, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее дей­ствие лю­бо­го из ка­на­лов со­ци­аль­ной мобильности.

16. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «социальные нормы»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о спо­со­бах ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ве­де­ния людей со­ци­аль­ны­ми нормами, и одно пред­ло­же­ние о видах со­ци­аль­ных норм.

Материалы скопированы с сайта https://soc-ege.sdamgia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий